Не смог удержаться и решил привести до конца
статью Олега про пять причин рака:
Закон №1 — Железное правило рака
Каждый рак или ракоподобное заболевание начинается с очень тяжелого, острого, драматического события или конфликта в жизни человека, которые одновременно фиксируются на трех уровнях:
в психике
в ткани мозга
в различных органах.
Назовем такое событие или конфликт «синдромом Хамера» (СХ).
В момент возникновения СХ в мозге поражается совершенно определенная область, локализация которой определяется сутью конфликта или события, вслед за которой поражается та область тела, за которую ответственна пораженная область мозга. Назовем поражаемую область мозга «очагом Хамера» (ОХ).
Таким образом, всякий тяжелый конфликт или острая жизненная ситуация оказываются запечатлены в совершенной определенной области мозга и связаны с вполне определенной формой рака. Подобное поражение мозга можно легко наблюдать с помощью компьютерной томографии (КТ) — оно выглядит как концентрические круги вроде тех, что в прицеле, наведенном на цель, или как круги на воде от брошенного камня. Фактически, если иметь на руках КТ пациента, можно точно определить, какие органы у него поражены.
Как узнать, был ли в жизни человека шок, который может привести к раку, или нет? Существуют весьма специфические признаки, которые отличают обычные конфликты и проблемы от СХ. С первых же секунд СХ человек испытывает постоянное напряжение симпатической нервной системы (СНС) — руки становятся ледяными (а возможно и ноги), наступает анорексия, потеря веса, бессонница и мысленное зацикливание на содержании произошедшего. Подобное состояние исчезает только в том случае, если конфликт разрешается. В отличие от повседневных стычек и проблем, напряжение СНС при СХ кладет начало раку.
Что происходит в том случае, если конфликт как-то разрешается? Прежде всего, пациент прекращает зацикливаться на произошедшем. Руки и ноги становятся теплыми, появляется аппетит, нормализуются вес и сон. Возможно появление чувства сильной усталости, слабости, необходимости в отдыхе. Последние симптомы ни в коей мере не являются признаком «начала конца». Наоборот, это чрезвычайно благоприятные симптомы — это так называемая фаза заживления (ФЗ). Продолжительность ФЗ зависит от длительности предшествовавшего конфликта или шока. На пике ФЗ, когда в теле происходит задержка большого количества воды, можно наблюдать эпилептоидные кризы.
После каждого такого криза тело избавляется от воды, содержавшейся в отечных тканях, и медленно возвращается к нормальному состоянию, а сам пациент ощущает прилив сил. В мозге же, там где раньше на КТ наблюдались концентрические круги, в ФЗ возникает отек. На КТ можно видеть, как концентрические круги ОХ темнеют и размываются, а сам ОХ набухает. Этот эпилептоидный криз, инициируемый мозгом, знаменует кульминационный момент отека и, соответственно, поворотный момент к нормальному состоянию. Во второй половине ФЗ, ОХ заполняется глией (совершенно безвредной соединительной мозговой тканью) — происходит ремонт пораженной области. Эта соединительная ткань, дающая на КТ при введении йодного контрастного вещества белый цвет, как правило принимается за опухоль мозга и срочно оперируется. Но клетки мозга после рождения человека не могут размножаться, и, следовательно, настоящих опухолей головного мозга просто не бывает. На уровне органов можно видеть, что рост опухоли прекращается — это означает, что биологический конфликт разрешился.
Что представляет собой эпилептоидный криз? Это явление, «изобретенное» Природой миллиарды лет тому назад, в наивысшей точке ФЗ протекает на всех трех уровнях одновременно. То, что обычно называют эпилептическим судорожным припадком — лишь одна из форм эпилептоидного криза, а именно — разрешение моторного конфликта. Эпилептоидный криз происходит при каждом заболевании, но всегда с вариациями. В самом разгаре ФЗ пациент испытывает как бы повторное переживание физиологического конфликта со всеми его симптомами (холодные руки, холодный пот и т.д.). Это позволяет выдавить жидкость из мозгового отека, после чего пациент возвращается к норме.
После эпилептоидного криза пациент согревается и переживает мочеотделение — с этого момента он встает на путь выздоровления. Иными словами, если пациенту удается преодолеть криз, дальнейшие осложнения маловероятны. Второе интенсивное мочеотделение происходит в самом конце ФЗ, когда тело избавляется от остаточного отека. Самый опасный момент — незадолго до конца эпилептоидного криза, когда становится ясно, был ли он достаточен для нормализации мозговой деятельности. Самым известным примером эпилептического криза является сердечный инфаркт. Примеры эпилептоидных кризов — легочная эмболия, гепатит или пневмония.
Для того, чтобы помочь телу произвести необходимые изменения, особенно в случае затяжных конфликтов, часто бывает необходима инъекция большой дозы кортизона.
Закон №2 — Двухфазность заболеваний
Абсолютно все заболевания характеризуются двумя фазами — «холодной» и «горячей». Т.е. когда ортодоксальные врачи говорят, что они имеют дело с, например, 1000 болезней, они ничего не понимают в своем деле. На самом деле 500 болезней из этой 1000 — это просто «холодная» фаза (фаза сужения капилляров, бледности, потери веса и пр.), а остальные 500 — «горячая» фаза (фаза лихорадки, расширения капилляров, усталости, хорошего аппетита и пр.) одних и тех же заболеваний. Первая фаза заболевания — всегда «холодная», это фаза активного конфликта с перенапряжением СНС, а вторая фаза (при условии, что конфликт разрешен) — всегда «горячая», фаза заживления. Разумеется, ОХ для обеих этих фаз находится в мозге в одном и том же месте. Только в первой фазе КТ показывает четкую кольцевую картину-мишень, а во второй — кольца, расплывающиеся в отеке.
Этот биологический закон справедлив не только для рака, но и вообще для всех заболеваний в Природе. Например, если старый олень-самец изгоняется с его территории молодым оленем, он будет пребывать в состоянии постоянного стресса, вызванного территориальным конфликтом, а ОХ разовьется у него в мозге над правым ухом. В попытках вернуть себе свою территорию, старый олень перестает есть, спать, он теряет вес и, в конце-концов, получает грудную жабу (стенокардию). Иными словами, он «зарабатывает» изъязвление коронарной артерии. После этого, если ему таки удается изгнать молодого оленя, он переходит в долгую-долгую ФЗ (так называемую ваготонию). Он снова начинает есть, сильно уставать и т.д. На пике ФЗ он переживает сердечный инфаркт (эпилептоидный криз) и, если выживает, он снова становится хозяином своей территории. Абсолютно то же самое происходит с людьми, где в качестве «территории» могут выступать дом, бизнес, семья, работа, машина и т.д.
У человека сердечный инфаркт будет заметен клинически только в том случае, если конфликт длился не менее 3-4 месяцев. Однако если конфликт длился больше года, а начало второй фазы (ФЗ) просмотрели, то обычно это заканчивается смертью. КТ мозга — исключительно быстрый и надежный способ диагностики. Только слепой не увидит подобных фазных процессов в организме человека. Выходит, вся нынешняя медицина слепа.
Закон двух фаз работает только тогда, когда пациент способен разрешить конфликт. Если же конфликт не разрешается, заболевание остается в первой фазе. Это означает, что пациент остается в фазе активного конфликта, постепенно истощается и, в конце концов, умирает либо от нервного истощения, либо от кахексии. Но даже безотносительно этого, закон применим абсолютно ко всем болезням и, следовательно, ко всем конфликтам.
Каковы временные рамки лечения, особенно с учетом осложнений, которые могут возникнуть в ФЗ? Если работать тщательно, выявить СХ и правильно оценить время, затраченное на разрешение конфликта, то в этом случае можно вычислить, как долго длился, собственно, конфликт. При наличии подробного анамнеза можно также выяснить степень интенсивности конфликта. После этого, зная как продолжительность, так и интенсивность, можно оценить «массу конфликта».
Если знать о том, что эпилептоидные кризы в ФЗ могут иногда приводить к смерти, можно заранее подготовиться к подобным ситуациям — в частности, запастись и держать наготове кортизон.
Самое главное во всем этом — чтобы пациент знал о возможных осложнениях и доверял своему доктору на 100%. Только в этом случае отношение к своей болезни у пациента будет спокойное и расслабленное, не вызывающее новых поражений мозга паническим страхом. При наступлении осложнений в ФЗ, компетентный доктор будет подготовлен к ним и отреагирует адекватно обстоятельствам.
Согласитесь, что пациент вряд ли серьезно запаникует, если доктор скажет ему, что он болен гнойной ангиной. Ну, ангина и ангина, пусть даже гнойная... А что такое гнойная ангина? Это ФЗ после аденокарциномы миндалин. Взятие биопсии с миндалевидных желез вошло в практику. Представьте теперь, что доктор скажет пациенту: у Вас карцинома миндалин... И, что самое интересное, это будет правдой. Что будет после этого? Тотальная паника. А паника вызовет новый шок — например, страх перед раком или страх смерти. А этот шок запустит новый рак, который и подтвердит первый диагноз...
Что делать, если конфликт или острая ситуация таки возникли? Поговорить по душам? Ни в коем случае! Перелом ноги разговорами не заговоришь. Давайте обратим свои взоры к животному миру. Животное выживает только тогда, когда конфликт реально разрешается. Старый олень-самец выживет только в том случае, если он отвоюет свою территорию назад. Самка, которую лишили детеныша, выживет только в том случае, если она вернет его назад. К счастью, Природа предусмотрела «встроенное» средство для решения таких ситуаций — повторную беременность.
Человеку конфликты необходимо решать так же практично и реалистично, как это делают животные. Человеку, от которого ушла жена, необходимо либо вернуть жену, либо обзавестись другой женщиной. Оленю нужно вернуть либо свою старую территорию, либо завладеть новой. Постоянное решение — лучшее решение.
Дополнительные сведения о раке
Как обстоит дело со «здоровой пищей»? Может ли здоровая пища предотвратить или остановить рак? Сама мысль о том, что какая-то пища может предотвратить рак — нонсенс. Естественно, что здоровый, хорошо питающийся биологический объект — хоть человек, хоть животное — менее подвержен всякого рода конфликтам. Богатые люди в 10 раз менее подвержены раку, чем бедные, только потому, что большинство конфликтов они могут разрешить деньгами.
Что такое канцерогены? Нет в Природе никаких канцерогенов. Ученые столько экспериментировали на животных, но так и не смогли найти что-то, что вызывало бы рак. Был какой-то идиотский опыт на крысах, когда им на протяжении года в нос прыскали концентрированным формальдегидом. После этого у бедных животных развился рак слизистой оболочки носа. Но они получили его не потому, что нюхали формальдегид, а потому, что не могли выносить этого издевательства — в итоге дело закончилось СХ, т.е. биологическим конфликтом, сутью которого было «Не желаем нюхать дрянь».
Существуют ли метастазы? Нет, никаких метастазов не существует. Темные доктора принимают за метастазы новый рак, возникающий у пациента в результате эмоционального шока, в свою очередь возникающего после озвучивания диагноза и прогнозов. Метастазы — это всего лишь сказочная, непроверенная гипотеза. Ни один онколог никогда в жизни не наблюдал раковые клетки в артериальной крови пациентов, где их следовало бы видеть, если бы они могли «плавать» на периферию тела.
Как быть с болью? Да, боль — самая большая проблема. Боль бывает двух видов: боль активной фазы конфликта (например, стенокардия или язва желудка) и боль ФЗ, вызываемая набуханием, отеком или формированием рубцовой ткани. Боль первого типа исчезает в момент разрешения конфликта, на этот вид боли можно влиять на психическом уровне. Но коммерчески намного выгоднее догматически заявлять, что боль — это начало конца, и что нельзя сделать ничего другого, кроме как облегчать страдания наркотиками и обезболивающими. Собственные природные усилия тела по заживлению тупо игнорируются — именно поэтому рак и остается смертельным заболеванием для тех пациентов, кем можно манипулировать.
Как можно резюмировать новый подход к медицине? Новая медицина — это тотальный переворот в существующей «медицине гипотез». Медицина в ее современном виде раскладывает пасьянсы из 1000 имеющихся гипотез, из которых одна глупее другой. Плюс «работает» над еще 1000 новых. С таким подходом все это — лишь огромный склад фактов и наблюдений, т.е. ничего кроме статистики и мусора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий